
Учащимся младших классов в доступной форме объяснили, что такое искусственный интеллект и «умные» устройства. Им также привели примеры использования таких технологий в повседневной жизни (голосовые помощники, программы распознавания лиц на фото и т.д.). Помимо этого детям показали видео о создании цифровых помощников и сферах их применения. В конце занятия ребятам предложили пройти быстрый тест, в котором им нужно бвло определить, верно приведенное высказывание об ИИ или нет.
Ученики 3–4-х классов смогли узнать больше о применении искусственного интеллекта в таких областях, как медицина, экология и наука. Им также напомнили об основных правилах безопасного использования нейросетей и других ИИ-технологий в интернете.
Школьникам 5–11-х классов рассказали о процессе обучения нейросетей. Ребята смогли попробовать себя в роли ИИ-тренера и научить программу распознавать симптомы ОРВИ у человека. Учащиеся также узнали о возможностях современного искусственного интеллекта и сферах его применения. В конце урока с подростками обсудили возможные риски, связанные с ИИ, такие как исчезновение определенных профессий, использование технологий мошенниками, «восстание» искусственного интеллекта против создателей и т.д.